Гарантия и возврат
Внешний вид и комплектность всего заказа, должны быть проверены покупателем при получении товара.
Для физических лиц
-
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин tesgo.ru:
В соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Для возврата товара и денежных средств в день, отличный от дня совершения покупки, необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ)
При оформлении возврата необходимо заполнить заявление и передать его представителю компании вместе с товаром.
-
Условия возврата товара ненадлежащего качества (БРАК), приобретённого через интернет-магазин tesgo.ru:
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.
При обнаружении товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление и передать его представителю компании вместе с товаром.
Потеря качества после передачи товара покупателю не должно произойти вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Для юридических лиц
-
Условия возврата товара надлежащего качества, приобретённого через интернет-магазин tesgo.ru:
Возврат товара юридическим лицам осуществляется в течении 3 (трёх) дней после получения товара. Для этого необходимо заполнить заявление и передать его представителю компании вместе с товаром.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
-
Условия возврата товара ненадлежащего качества (БРАК), приобретённого через интернет-магазин tesgo.ru:
При обнаружении товара ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление и передать его представителю компании вместе с товаром.
Потеря качества после передачи товара покупателю не должно произойти вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Остались вопросы? Свяжитесь с нами, и персональный менеджер ответит Вам в ближайшее время.